Создание фирменного стиля
Можно десятки раз рассказывать людям о преимуществах вашего предложения, взывая к их здравому смыслу. Но практика показывает, что покупатели выбирают сердцем, а лишь после этого — умом. Величайшую ценность для бизнеса имеет бренд, вмещающий в себя многообразие эмоций и впечатлений людей от компании, продукта или услуги. А всякий успешный бренд начинается с идеи, которая находит отражение в фирменном стиле.
Вот почему так важны эти, казалось бы, маленькие символы — логотипы! Именно они вмещают в себя квинтэссенцию бренда, его дух и эмоциональный посыл. Вот почему так важен брендбук, ведь именно этот небольшой с виду набор графических элементов обеспечивает узнаваемость бренда для самой широкой аудитории.
Разработка фирменного стиля начинается с идеи.
Но и идея не просто «падает с неба», а рождается на основе конкретной информации о компании, её специфике и преимуществах, корпоративной индивидуальности, миссии и философии. Основой фирменного стиля служит логотип, который будет сопровождать компанию повсюду, начиная с визитных карточек и заканчивая любыми видами рекламы и дизайном корпоративного сайта.
За логотипом следует создание гармоничного фирменного стиля компании.
Залог успешного бренда — в единстве, гармонии и непротиворечивости образа. Поэтому, помимо логотипа, необходимо определить и правила его использования на различных носителях, а также корпоративные цвета и шрифты. Согласитесь, даже простая авторучка с вашим логотипом должна выглядеть стильно и вызывать желание пользоваться ею.
В брендбук также входят и другие необходимые бизнес-атрибуты.
В первую очередь, это фирменная визитка, бланк, конверт, папка. Если вы часто принимаете участие в PR-мероприятиях, то понадобится множество других мелочей, которые, на самом деле, имеют огромное значение.
Если вас не устраивает имеющийся у компании фирменный стиль...
То мы предлагаем вам сделать ребрендинг. К сожалению, многие компании, добиваясь успеха, стремятся «надеть» на себя образ чрезмерной строгости и солидности, что создает полосу отчуждения между компанией и её целевой аудиторией — не говоря уже о том, что порой компании попросту теряют свои знаки отличия друг от друга. Возможно, именно сегодня вам стоит переосмыслить тот эмоциональный посыл, который вы хотите донести до покупателей. И мы поможем вам в этом!